Читаем RSS оффлайн

Моя история начинается с закрытия сервиса Google Reader.
Что дакое RSS-лента думаю объяснять вам нет необходимости! Как ещё можно быть в курсе новостей интересного вам ресурса, как не с помощью RSS?!
Долгое время я пользовался этим сервисом и был вполне им доволен. Он был основным источником интересующей меня информации. Не хватало только возможности отключать ленты, т.к. список моих интересов иногда менялся, и хотелось временно оградить себя от лишней информации до момента, когда она мне снова была необходима. Так же скажу что я не сторонник мобильного онлайна и предпочитаю знакомиться с новостями оффлайн. Для этих целей я долгое время использовал прекрасный мобильный клиент JustReader, в котором была необходимая мне функция оффлайн чтения. Утром я синхронизировал устройство с Google Reader, а в течении для в дороге уже знакомился с новостями.
Но вот настал тот момент, когда сервис закрыли, и я стал искать хорошую альтернативу. Перепробовал множество сервисов, но ни один из них меня не устраивал. К слову, вторичным аггрегатором интересующей меня информации был и остаётся так же прекрасная программа Pocket. И я подумал - а почему бы не использовать возможности этой программы?! В поиске был найден сервис IFTTT, на котором в последствии и был найден необходимый мне рецепт по добавлению новостей из RSS в мою ленту чтения в Pocket. Было настроено несколько триггеров на необходимые мне ленты. Теперь все необходимые мне новости сыплются в Pocket, и я не пропущу интересующую меня информацию.
Превосходство этого способа в том, что при необходимости можно уменьшить количество цифрового шума и отключить на время ненужные ленты. Но есть и один недостаток - если отключить ленту, то при её возобновлении новости будут приходить с того момента, когда её включить. Недостаток небольшой, т.к. можно быстренько просмотреть источник и найти необходимую информацию.