MongoDB на Ubuntu 12.10 для Armv7l

Как я уже писал, есть у меня планшет из Китая :) Так вот использую я его как небольшой Linux-сервер для своих нужд. И вот понадобилось не использовать MongoDB, и стал я ставить его из пакетов, но при запуске столкнулся с проблемой что:
1. сервер не запускается
2. клиент не работает
3. и вываливается всё это с дампами

Решил сам собрать пакет. Но так как было место проблем с внутренней памятью планшета, то находится всё у меня на внешней карте памяти, которая используется как /sdcard/. Карта не большая, всего 8 гигабайт, файловая система FAT32, посему размер образа для Ubuntu ограничен 2 гигабайтами. Пакетов в системе стоит не много, свободно порядка гигабайта, думал хватит места для сборки. Но каждый раз сборка завершалась ошибками, и свободного места оставалось порядка нескольких мегабайт, что было странно! Вчера решил использовать двухгигабайтный образ отдельно для сборки, что собственно и помогло мне собрать пакеты. Удивило свободное место, которого осталось всего 280 мегабайт из 2 гигабайт. В общем, пакеты собраны, и выложены здесь :) Может кому пригодятся.

mongodb-server | mongodb-client | mongodb-dev | mongodb