Сынуля, больница, мультики, Go Language

Вот уже как 3 месяца сынуля у нас в больнице. После капельниц на прошлой неделе показания были хорошие и мы надеялись на чудо! Но его не произошло.. Со среды по пятницу показания были хорошие, и ждали следующей недели. Думали показания продержатся так же в норме, и нас вылечат! Но во вторник результаты опять оказались плохими.. :( Ждём новостей из Москвы, и очень надеемся что хотя бы там нам помогут!

На моём старом нетбуке сынуля там смотрит мультики. Особенно любит смотреть "Маленькие Эйнштейны". Иногда бывает смотрит и "Лунтик", но про ракету ему больше интересно. По каналу "Дисней" стал смотреть "Джейк и пираты Нетландии". Жёнушка говорит что похоже на "Маленьких Эйнштейнов". И вот сегодня пришлось придумать себе велосипед, чтобы облегчить жёнушке показ новых мультиков сынуле в больнице. Объяснить жёнушке как скопировать папку с мультиками и создать из этого плейлист немного тяжело, да и не хочется забивать её голову этим. Решил подготовить дома на флешке файлы и создать плейлист, адаптировать плейлист под её профиль на нетбуке, и написать скрипт копирования. Сразу же отсёк вариант с Python и Ruby. Думал написать батник, но после борьбы с русскими именами в пути бросил эту затею. Стал выбирать - написать на Java, C#, или C++. Из памяти совсем вылетело стоит ли там Java и .NET, а C++ я уж давно забыл и не больно-то хотелось вспоминать.

И тут я вспомнил про Go! Этот хороший язык хоть и делает большие бинарники, но позволяет запускать код на разных платформах. Расчехлил компилятор, запустил LiteIDE для Go, и стал вспоминать и без того скудные знания по Go. Знаю я его поверхностно, т.к. какое-то время читал информацию о нём, и даже начинал читать книжку, но как-то не срослось. Я придерживаюсь мнения что изучать новый язык лучше всего на практике, и решил остановиться на Go. Спустя пару часов изучения основ и рысканья по интернету в поисках вопросов работы с файлами была написана программа, которая по жёстко забитым путям копирует каталог с мультиками и плейлист на свои места. Язык мне ещё больше понравился и я решил что надо бы им немного позаниматься :) Но от Java я отказываться не собираюсь.

На этом хочу закончить свой поток сознания, чтобы не забивать людям мозг.

PS Чтобы не забивать мозг тем, кто меня читает :) Если это конечно так :)