Жёнушка хочет сдать на права

Недавно жёнушка захотела идти учиться на права. Попросила скачать ей билеты и правила. Нашёл несколько программ, скачал их, и попутно поставил на телефон несколько программ из маркета. На компьютере одна из программ стала просить денег после пятого билета, а в другой подсказки были неудобными. Показал программы на телефоне, и в одной из них подсказки были организованы так удобно, что можно было в подсказке нажать на пункт в правилах и сразу показывался текст в правилах, где всё подробно описано. Жёнушка сказала что ей это как раз то что нужно, и попросила у меня телефон на какое-то время, недели на две. Мне это было бы неудобно, т.к. вся необходимая мне документация и книги находились на телефоне, и чтение их на другом не представлялось возможным по техническим причинам. Посему я решил сделать для неё виртуалку с андроидом, где и хотел поставить эти программы. Поискав на форумах информацию понял что лучшим для меня решением будет использование Android-x86 в связке с VirtualBox. В VMWare не захотела работать мышка, и я не долго думая сделал по инструкции на сайте Android-x86 виртуалку, помучался с сетью чтобы поставить программы в неё, и вечером поставил дома сие творчество. Жёнушка осталась довольна :)

По поводу Android-x86 и VirtualBox:
Чтобы заставить работать сеть пришлось указать для сетевой карты что адаптер использует PCnet-FAST III (Виртуальный адаптер хоста, 'VirtualBox Host-Only Ethernet Adapter')
Далее подключился к виртуалке adb connect 192.168.56.101 и поставил нужные мне APK с помошью adb install file.apk